Авторами документа стали депутаты сразу трех фракций — ЛДПР, КПРФ и «Справедливая Россия – За правду».
«Хватит терпеть издевательства над детьми-школьниками и их семьями: отменить ЕГЭ! ЕГЭ – это зло», — написал глава комитета Госдумы по труду, социальной политики и делам ветеранов Ярослав Нилов в своем Телеграм-канале.
Поправки в закон «Об образовании в РФ» предусматривают замену ЕГЭ на традиционные экзамены. Результаты ЕГЭ до вступления в силу нового закона будут действительны 4 года после сдачи.
Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов объяснил необходимость отмены ЕГЭ неравенством возможностей для сдачи экзаменов.
«Отмена ЕГЭ предлагается из-за утраты его основной цели — обеспечения равенства возможностей для всех выпускников, поскольку фактически возникает дисбаланс, связанный с доступностью репетиторов и различиями в образовательных ресурсах регионов.
Регионы не равны по процессу финансирования. То есть много всего того, что не делает возможным одинаково успешную сдачу ЕГЭ в Москве и в отдаленном муниципалитете отдаленного региона. Это все неправильно.
К тому же регулярно возникающие скандалы вокруг ЕГЭ не добавляют ему авторитета», — сказал Чернышов.
Если Госдума поддержит закон, он может вступить в силу с 1 января 2025 года.
Ранее стало известно, что в Госдуме после скандала в Воронеже проведут анализ правил сдачи ЕГЭ.
Комментарии
119Ну дык расформируйте школы и все учителя пойдут в репетиторы! Делов-то. И бухгалтеры не нужны, ни директоры, ни здания. Сплошная выгода и оптимизация
И что в замен? Как предлагается равенство обеспечивать или предлагается забить на равенство возможностей?
Скорее второе.
Вот и я так же подумала почему то.
в Китае, слышала (но на правду не претендую)), для обеспечения такого равенства запретили репетиторство как таковое.
Чтобы не натаскивали тупых, но богатых....
А те, кто хочет, может и умеет в самодисциплину - те, мол, найдут и время, и силы, и источники знаний для обучения....
метод, конечно, спорный, но зерно истины в нём точно есть.....
а как проверяется? Нет, ну серьёзно.... Вот есть человек, очень хорошо разбирающийся в каком-то предмете. Его элементарно сосед попросил ещё раз со своим ребёнком позаниматься, поднатаскать.... Ну и... ?
А потом тот сосед своим знакомым нахвалил, как у них всё удачно сложилось после общения с этим.... И они тоже того позвали....
Так дело о цене натаскивания? Да может кто вообще бесплатно позанимается. Или за другую услугу - тот этому знатоку забор починит...
Не работающий это метод! Для его полноценной реализации нужно около каждого ученика ревизора ставить - что бы контролировал из книжек он знания берёт сам, или нанимает кого!
Интересно, работает или нет
понятия не имею)))
но посыл-то ясен:
если ты в состоянии учиться только из-под палки и надзором репетитора, а сам усилий не прикладываешь к дОбыче знаний))) - в ВУЗе тебе делать нечего...
ибо конкуренция у них там не чета нашей.....
наблюдала тут, как сын готовился:
так ведь щас просто песня: куча ресурсов, решебников, тестов - учись - не хочу
по библиотекам бегать не надо, конспекты не нужны, распечатал и готово....
Но, естественно, нужен комп и интернет....
ну и желание....
.... и мозги. И ещё раз - большоооое такое желание!
Вот пусть мне объяснят, почему мы поступали в институты без репетиторов, хватало школьных знаний, а теперь почему-то не хватает?
И теперь хватает большинству для поступления в ВУЗ, но не на 100 баллов. Просто не надо ставить знак равенства между "отличной" оценкой на старом экзамене и 100 баллами на ЕГЭ.
Ну, я бы так однозначно не говорил.
В 80-90-е в большинство московских вузов можно было поступить, только если год заниматься с нужными репетиторами, связанными с конкретным вузом.
Вот поэтому и взвились против ЕГЭ - такие финансовые потоки незнамо куда ушли.
Программа, которую дети проходят сегодня - это одно. Программа, которая была у вас - это другое.
Сегодня на детей нагрузка титаническая, требования заоблачные. Когда племянник пошел в первый класс, я был очень удивлен узнавши, что он уже должен уметь читать и считать.
Вот не соглашусь совершенно. Два сына. Младший переходит в 11 класс. Санкт-Петербург. Да, не лицей, но обычная ХОРОШАЯ районная школа, которая и 100-бальников выпускает. Никакой заоблачной нагрузки и требований. Ребенок шел в школу умея писать каракули. Всему научили, никаких требований не было.
А я с вами не соглашусь, тут, я даже и не знаю, от школы зависит? Племянник в прошлом году пошел в первый класс, через месяц надо было уметь читать хорошо, наш умел читать уже перед первым классом, а те дети, которые не умели вот им было достаточно тяжело, да, научились все, но тем, которые читать-писать умели в этот период было гораздо проще.
Так ведь так было всегда. Только сейчас больше родителей озабочены "раним развитием". Я когда пошла в школу в стародавние времена тоже уже умела читать. И мне было проще чем тем, кто не умел.