В июне среднее время ожидания контейнеров для транспортировки грузов и свободных мест на судах увеличилось до двух недель. Срок мультимодальной перевозки вырос на 36% и достиг 55-60 дней.
Прямые железнодорожные поставки удлинились в два раза и составляют порядка 30 дней. Об этом пишет портал Shopper’s.
Как заявил директор азиатского направления «ПЭК: Global» Геннадий Чичин, проблемы с расчетами привели к недозагрузке судов. На количество контейнеров, доступных для загрузки в Китае, также повлияла и ситуация в Красном море.
На фоне нехватки контейнеров вырос спрос на доставку грузов из Китая автомобилями. Средняя стоимость такой услуги увеличилась на 20% — до 9 500-11 500 долларов, а время доставки выросло на 17%.
Интересуетесь внешнеэкономической деятельностью? Разберитесь в особенностях экспортных операций, начните продавать на экспорт и увеличьте свои продажи! Приходите на вебинар «ВЭД для бухгалтера. 10 шагов при экспорте: логистика, документы, риски».
На вебинаре разберем:
Масштабирование в рамках мира.
Выход на зарубежные рынки.
С чего начать экспорт.
Риски экспортно-импортных операций.
Финансовая логистика.
Получение разрешительной и сопроводительной документации.
Поиск и проверка зарубежных партнеров.
Специальные программы поддержки экспорта.
Работа с зарубежными торговыми домами.
Ждем вас на вебинаре 25 июня в 15:00 мск!
Начать дискуссию