Маркетплейсы

Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Russ

Консолидация позволит компаниям создать новую цифровую торговую платформу с уникальными инструментами для продвижения товаров.

Маркетплейс Wildberries объявил об объединении с российским оператором наружной рекламы Группой Russ.

«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — сказано в телеграм-канале маркетплейса.

Новая цифровая платформа позволит представителям малого и среднего бизнеса пользоваться уникальными инструментами для продвижения своих товаров, а также даст возможность нарастить экспорт продукции.

География проекта охватит больше 5,8 млрд человек, которые проживают на территории РФ, в странах бывшего СНГ, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Китае.

Секреты успешного учета на маркетплейсах: мастер-класс 2024!

Управление бухгалтерией на маркетплейсах - непростая задача, особенно с учетом всех нюансов Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета. Освойте все особенности работы с этими платформами на курсе «Бухгалтерия маркетплейсов-2024». Настройка 1С и составление налоговых деклараций станут для вас привычным делом.

3500 ₽

16350 ₽  Скидка 79%

Записаться по акции

Начать дискуссию