Маркетплейс Wildberries объявил об объединении с российским оператором наружной рекламы Группой Russ.
«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — сказано в телеграм-канале маркетплейса.
Новая цифровая платформа позволит представителям малого и среднего бизнеса пользоваться уникальными инструментами для продвижения своих товаров, а также даст возможность нарастить экспорт продукции.
География проекта охватит больше 5,8 млрд человек, которые проживают на территории РФ, в странах бывшего СНГ, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Китае.
Секреты успешного учета на маркетплейсах: мастер-класс 2024!
Управление бухгалтерией на маркетплейсах - непростая задача, особенно с учетом всех нюансов Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркета. Освойте все особенности работы с этими платформами на курсе «Бухгалтерия маркетплейсов-2024». Настройка 1С и составление налоговых деклараций станут для вас привычным делом.
3500 ₽
16350 ₽ Скидка 79%
Начать дискуссию