Маркетплейсы

Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Russ

Консолидация позволит компаниям создать новую цифровую торговую платформу с уникальными инструментами для продвижения товаров.

Маркетплейс Wildberries объявил об объединении с российским оператором наружной рекламы Группой Russ.

«Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — сказано в телеграм-канале маркетплейса.

Новая цифровая платформа позволит представителям малого и среднего бизнеса пользоваться уникальными инструментами для продвижения своих товаров, а также даст возможность нарастить экспорт продукции.

География проекта охватит больше 5,8 млрд человек, которые проживают на территории РФ, в странах бывшего СНГ, в Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в Индии и Китае.

🛒 Бухгалтерия маркетплейса
🔹Узнайте все тонкости учета на маркетплейсах! Научитесь работать с Ozon, Wildberries и Яндекс.Маркет. 
🎓 Курс с выгодой до 54% — сейчас всего 7 500 ₽!

Начать дискуссию