Банки

У банка Точка был технический сбой. Комментарий банка: основная часть работы сервисов восстановлена, работы продолжаются

27 июня клиенты банка Точка могли столкнуться с проблемами в работе банковских сервисов. Специалисты решают проблему с одним из внешних центров обработки данных.

Банк «Точка» предупредил клиентов о техническом сбое в работе сервисов. Сейчас компания занимается решением проблем.

«Сегодня у нас случился технический сбой. Из-за него перестали работать многие сервисы Точки. Проблема произошла на стороне одного из внешних центров обработки данных», — сказано в телеграм-канале кредитной организации.

Также в марте 2024 года клиенты банка «Точка» не могли войти в личный кабинет и оформить документы.

В распоряжении «Клерка» свежий официальный комментарий банка:

«Днем у нас произошел технический сбой, из-за которого перестали работать многие сервисы Точки.

Сейчас основная часть работы сервисов восстановлена: клиенты могут проводить все операции, которые не были доступны ранее. Тем не менее, работы продолжаются», — заявила Надежда Костыгова, представитель PR-службы банка Точка.

Она заверила, что сейчас банк активно работает над полным восстановлением.

Напомним, что банк Точка попал под недавние санкции США.

Начать дискуссию