Как считают налог на имущество за ПВЗ маркетплейсов

Нежилые помещения, которые относятся к торговым объектам, вносят в региональный перечень имущества, облагаемого по кадастровой стоимости. Относятся ли к категории торговых объекты, в которых расположены пункты выдачи заказов маркетплейсов? Такой вопрос задали Минфину.

В письме от 06.05.2024 № 03-05-04-01/45584 ведомство отмечает, что раз в НК не раскрыто понятие «торговый объект», надо обратить взор на ГОСТ Р 51303-2023 «Торговля. Термины и определения».

Торговый объект – это здание или часть здания, оснащенные оборудованием для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.

В торговом объекте есть торговый зал, подсобные, административно-бытовые и складские помещения.

При этом четкий ответ на поставленный вопрос Минфин в своем письме не дает, но советует учитывать вышеназванные критерии — определяя, относится ли ПВЗ к торговым объектам.

Можно сделать вывод, что это не торговый объект, ведь товар там не выкладывают в витрины для демонстрации, а только выдают.

Вести налоговый учет на маркетплейсах научим на онлайн-курсе «Бухгалтерия маркетплейса-2024: учет, налоги, 1С».

Вы узнаете, как отражать операции в 1С и составлять отчеты, разберетесь во всех нюансах и юридических аспектах работы с маркетплейсами, сможете оказывать бухгалтерские услуги селлерам на аутсорсе.

Сейчас вы можете купить онлайн-курс по выгодной цене за 3 690 рублей вместо 16 350 рублей!

Купить курс

После обучения вы получите сертификат о прохождении программы «Бухгалтерия маркетплейса-2024: учет, налоги, 1С» на 72 ак. часа.

Все онлайн-курсы входят в подписку «Клерк.Премиум».

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год

В рамках первого совещания Ассоциации платежных агентов, которое состоялось в октябре 2024 года, прошел мастермайнд — групповой формат для знакомства участников и эффективной совместной работы.

Ассоциация Платежных Агентов провела мастермайнд для формирования стратегии развития на 2025 год
1

Начать дискуссию