Заместитель гендиректора РЖД Андрей Макаров заявил, что идея привлекать осужденных к строительству железнодорожных путей показала свою неэффективность.
«У нас не получилось. Мы честно попробовали с коллегами из УФСИН. И обе стороны, так сказать, констатировали в итоге, что это не получится, не получилось. Поэтому в ближайшее время мы возвращаться к этой идее не планируем», — сказал Андрей Макаров.
Три года назад компания создала пробные условия для работы заключенных в строительстве железной дороги. Оказалось, что сложно поддерживать производственную дисциплину и нанимать дополнительный персонал для присмотра за заключенными.
Комментарии
8рабский труд никогда не был эффективным
Чой-то? Столько всего заключёнными построено. И ничего. Или раньше надзиратели и руководители были эффективнее?
это было раньше
Не. Щаз у заключённых столько прав обнаружилось, что ни у одного вольнонаёмного честного труженика нет!
Даже беременные и мамочки с малолетними детьми - и рядом не стояли по данному вопросу.
нельзя сравнивать "строителей коммунизма" и теперешних урок. У них-то какой мотиватор эффективно работать?
прежде всего нет мотиватора эффективно работать у "руководителей проекта"!
ну откуда же ему взяться тогда у заключённого.
А так, в природе ничего не изменилось: человек остался всё тем же, каким и был. Бытиё его окружающее сильно изменили. Вот и поехало...
А у тех какой мотиватор был?
самый простой: не выполнил план - к стенке