Компания «Яндекс» планирует открыть продуктовые минимаркеты и уже ищет сотрудников.
Первый продуктовый магазин будет открыт в Москве, а затем их число увеличится. Площадь минимаркета составит 100-150 кв. м, на его территории также будет кафе со свежей выпечкой. Об этом пишет портал Shopper’s.
«В таких магазинах важно правильно заполнить полку — то есть вместить оптимальный ассортимент на небольшой площади, чтобы покупатель мог закрыть свои повседневные потребности», — сказал управляющий партнер консалтинговой компании Retaility Дмитрий Токарев.
В 2023 году «Яндекс Лавка» и «Яндекс Маркет» продали товаров на 87,9 млрд рублей — это на 72% больше по сравнению с 2022 годом.
Минимаркеты в 2023 году открыли онлайн-сервисы «Самокат» и «Мегамаркет». Они выглядят как продуктовые магазины с пунктами выдачи заказов с маркетплейсов.
Комментарии
4Супер! Очень жду, Яндекс.Лавка уже стала родной))
тест
Не понимаю, что там люди заказывают так усердно.
Продукты, например, чтобы не тратить время на поход по магазинам