На годовом собрании акционеров QIWI 27 августа будет решаться вопрос о смене названия группы на NanduQ.
Нанду — это тоже нелетающая птица, крупная и внешне напоминает африканского страуса. Букву Q добавили, видимо, чтобы сохранить связь с предыдущим названием не только на уровне анималистической ассоциации. Как изменится брендинг — пока не понятно.
На уровне символа нанду — это скорость, ловкость и адаптивность: желательные качества для современной финтех-компании. Букву Q в конце можно интерпретировать как отсылку не только к QIWI, но и к технологиям — например, Q-код или QR-коды. Что подразумевает инновационность и прогрессивность.
Кроме этого, название NanduQ не несет ярко выраженных культурных коннотаций, что делает его универсальным для международных рынков.
Из минусов — сложность и неоднозначность произношения, во многом именно из-за добавленной Q.
Начать дискуссию