В Госдуму внесли законопроект, по которому водители автобусов будут обязаны проходить весовой контроль.
После изменений в Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта перевозчики начнут проходить весовой контроль по требованию должностных лиц.
«Установление данной обязанности предусматривается для исключения риска уклонения собственников (владельцев) и водителей транспортных средств от прохождения весового и габаритного контроля транспортных средств», — сказано в пояснительной записке.
С 1 марта 2024 года начали действовать весовые ограничения для автомобильного транспорта. Масса двухосных автобусов не должна быть выше 18 тонн, а предельная нагрузка на заднюю ось — не больше 11,5 тонн.
Комментарии
4когда я учился на водителя, мне больше всего запомнился билет с таким вопросом:
Сколько человек разрешается перевозить....
По смыслу понятно, что правильным ответом должно быть по количеству оборудованных мест.
Но в вариантах ответов был ... в зависимости от грузоподъёмности!
Тогда это было несколько смешно.
Может быть .... сработало? И теперь правильный ответ уже другой?
Алло, Клерк!
Нет такого в законопроекте; до взвешивания водителей там ещё не дошли. Не надо опережать законотворческую деятельность.
А меня бесили вопросы типа "глубина проектора междугородного автобуса" на экзамене на т.н. "любительские" права, которые "без права работы по найму"
Больше всего меня бесили последние два вопроса (я про времена когда всего 10 было и разрешалось сделать 1 ошибку) на медицину. Вот это было дейсвительно.....
Если протекторы, люфты, расстояния для каждого от каждого ещё можно было и выучить, и записать... то с этим! Да хоть обложись любыми справочниками - бесперспективняк, пока не достанешь сами эти экзаменационные билеты и не поучишь конкретно по ним.
А про грузоподъёмность пассажиров - это самое, что мне больше всего запомнилось! Другие ужо и забылись за давностью лет. Но этот - помнится отдельно!