Клиенты отказываются от услуг операторов связи из-за проблем с работой YouTube

Пользователи разрывают договоры с региональными операторами, которые предоставляют услуги домашнего интернета. Причина — неравномерное замедление работы сервисов Google. Мобильный интернет позволяет смотреть контент, а домашний — нет.

Абоненты 135 региональных операторов связи разрывают договоры из-за проблем с работой видеохостинга YouTube и других сервисов Google.

Из-за неравномерного замедления работы YouTube и сервисов Google кратно выросло число жалоб пользователей на работу провайдеров. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо ассоциации «Ростелесеть» в Минцифры.

Абоненты обвиняют компании в том, что через «домашнюю сеть» не могут посмотреть видео на YouTube, при этом просмотр доступен, если подключить мобильный интернет.

«Негативная реакция в отношении операторов исчисляется тысячами жалоб», — сказал президент «Ростелесетей» Олег Грищенко.

С 1 августа ежедневный трафик от кэширующих серверов Google сократился до 30% от показателей в июле.

«Ростелесеть» просит Минцифры и Роскомнадзор предоставить официальное разъяснение о причинах замедления и провести «компетентные работы по выявлению причин неравномерной его деградации и поисковой системы Google у разных операторов».

Комментарии

9
  • просит предоставить официальное разъяснение

    Можно подумать они в другой стране живут и им действительно непонятно. А вообще, изговняли мне отпуск, мерзавцы! Вместо запланированного просмотра всех выпусков ОСП студии, приходится пить водку под "белую занозыньку....", тьфу, прости господи.

    • Крестик-нолик

      Можно подумать они в другой стране живут и им действительно непонятно.

      Вообще-то, насколько я поняла, они не для себя просят, а для ответа тем своим абонентам, которые спрашивают: "Ой, а что случилось?" и

      обвиняют компании в том, что через «домашнюю сеть» не могут посмотреть видео на YouTube,

      и обзывают их мерзавцами 🙃

      • Алексей

        а для ответа тем своим абонента

        Так если им все понятно, пусть объяснят абонентам. Что им нового минцифра скажет? Или они из тех дятлов, которые спрашивают у роструда разрешения сходить пописать в рабочее время?

        • Ирина

          Это этап официальных разъяснений на тему "виноват коллективный запад". Типа, кто-то из простых пользователей интересуется о причинах сложившейся ситуации, а ему и всей стране заодно будут рассказывать сказки. Хинштейн сначала порадовался, что наконец-то начинается обещанная деградация YouTube, потом получил по шапке за то, что вперёд вылез поперёк линии партии.

        • Крестик-нолик

          Что им нового минцифра скажет?

          Им минцифра пришлет официальное письмо на официальном бланке, в котором будет высказана официальная же точка зрения на причину замедления. Это письмо даст возможность операторам не нарываться на обвинения в фейках в ответах тем дятлам своим абонентам,

          которые спрашивают у роструда разрешения сходить пописать в рабочее время?

    • объяснили тут

      В сегодняшнем обзоре новостей есть новость про ярославских ежей. Так в Ярославле, оказывается, не только ежи крутые, но и провайдеры))

      • Arhimed0

        не только ежи крутые, но и провайдеры))

        а может быть они как-то связаны? или это одни и те же лица?

  • Интересно, что люди, имея доступ в интернет, не понимают кто блокирует ютуб