Это почти в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3 млн). В частности, россияне проверили:
одежду — более 2 млн раз;
молочку — 1,7 млн раз;
пиво — 1,1 млн раз;
обувь — 622,9 тыс. раз;
воду — 611,8 тыс. раз.
Эти данные приводит телеграм-канал системы Честный ЗНАК со ссылкой на «Известия».
Реваз Юсупов, заместитель гендиректора ЦРПТ отметил, что самые активные пользователи приложения — жители Москвы и Московской области: в июле они проверили почти 2,5 млн товаров. Также высокий уровень сканирований зафиксирован в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской и Нижегородской областях.
Комментарии
1Надо ещё одно приложение - позорный знак, для тех товаров в карточке честного знака про которые никакой полезной информации. Я так обувь проверяла - ни страны изготовления, ни производителя, только размер.