Общество

С 1 сентября — новые Правила оказания услуг телефонной связи: важное

Они утверждены постановлением Правительства от 24.01.2024 № 59 и будут действовать до 1 сентября 2030 года.

Согласно новым Правилам, основные новшества такие:

  • дали понятие, что такое тариф;

  • менять состав услуг в тарифном плане можно только по заявлению абонента;

  • минимальный 90-дневный период, по истечении которого оператор вправе отключить абонента — то есть считается, что абонент выразил волю на расторжение договора;

  • минимальный перечень конклюдентных действий абонента для изменения договора (должны быть в договоре).

  • для противодействия мошенникам с согласия абонента может ограничиваться передача текстовых сообщений.

  • оператор связи должен обеспечивать бесплатный вызов информационно-справочных служб Минобороны.

  • заявление о переносе абонентского номера может быть подано через Интернет.

Разрешено предоставлять счета или информацию о задолженности через личный кабинет на Госуслугах при условии полной регистрации в ЕСИА.

Обязанность доказывать совершение абонентом действий, направленных на изменение условий договора, лежит на операторе связи.

Теперь допустимо информирование абонента о задолженности за услуги через иного оператора связи этого абонента.

Какие еще изменения вступают в силу с 1 сентября и что нужно знать бухгалтеру, смотрите здесь.

Комментарии

2
  • fkmrf123

    Самым забавным в этих новых правилах есть факт того, что касаются оные исключительно и только коммерческих структур и фактически как проходят мимо, если подобные услуги предоставляет госструктура.