Почти половина жителей страны совершают покупки в интернет-магазинах два-три раза в месяц: 30% делают это каждый месяц, а 26% — раз в полгода.
Только 12% покупателей перестали заказывать товары напрямую у продавцов и полностью перешли на маркетплейсы. 57% продолжают пользоваться интернет-магазинами. Об этом сказано в исследовании платформы RetailCRM и сервиса для приема платежей ЮKassa. Результаты есть в распоряжении «Клерка».
Чаще всего в интернет-магазинах заказывают одежду (71%), бытовую технику и электронику (43%), косметику (39%).
50% участников опроса предпочитают делать заказы в монобрендовых интернет-магазинах, которые предлагают товары от самих производителей. У 79% покупателей есть любимые сайты, в которых они заказывают товары на протяжении нескольких лет.
«Интернет-магазины сохраняют популярность у потребителей, и онлайн-продавцы это понимают. Собственная площадка помогает бизнесу сохранить лояльность клиентов, обеспечить им быструю обратную связь и комфортный путь, а также не затеряться на фоне множества предложений на маркетплейсах», — сказал коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин.
Покупатели выбирают маркетплейсы благодаря широкому ассортименту и сетям пунктов выдачи заказов. Отпугивает пользователей риск нарваться на контрафакт.
68% покупателей сразу расплачиваются с интернет-магазинами, а 32% только после получения товара. Доставка заказа занимает 2-4 дня.
В среднем на одну покупку россияне тратят по 5 тыс. рублей.
Комментарии
1Маркетплейсы и прочие интернет-магазины пригодны когда приобретаешь нечто не съедобное, но в и в тоже самое время, где наблюдая как в пакеты по доставке продуктов "доставщики" пихают всё подряд из перечня сделанного самого заказа и без оглядки как вообще это можно кушать.🤔