М.Видео и Эльдорадо завершили процесс объединения

Создание единой программы лояльности стало последним этапом объединения брендов.

Теперь возможно заказывать товары в Эльдорадо и получать их в М.Видео и наоборот.

В результате объединения брендов бонусные баллы клиентов перенесены в единый кошелек программы лояльности «M.Club», сообщается на сайте компании. Теперь можно расплачиваться едиными бонусами в М.Видео и Эльдорадо.

Также все пользователи получили 500 бонусных рублей в честь объединения.

«Мы стали ближе к клиентам, позволяя использовать бонусные баллы в магазинах, на сайте или в приложении. В будущем программа лояльности будет расширена», — сообщил директор по маркетингу Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков.

Начать дискуссию