Гендиректор АНО «Цифровые платформы» Арсений Щельцин обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с предложением оцифровать разрешительные процедуры в сфере такси. Также он сообщил, что сейчас серый рынок такси в интернете стал расти такими темпами, которых «пять лет назад еще не было».
Уйти в тень водителей заставили высокие требования к самозанятыми в сфере такси, высокие комиссии от агрегаторов и растущая стоимость услуг. Таксисты стали чаще искать пассажиров напрямую — через социальных сети и мессенджеры. Такие поездки обходятся в два раза дешевле, однако не считаются безопасными. Об этом пишет «Коммерсант».
В Telegram уже насчитывается 234 канала и 29 чат-ботов для заказа такси, в социальной сети ВКонтакте — 3,8 тыс. групп для совместных поездок.
Представитель такси «Максим» рассказал, что владельцы подобных ресурсов также стали вводить собственные комиссии для водителей.
Первый заместитель главы комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев заявил, что потери бюджета составят 30 млрд рублей, если таксисты будут работать в серой зоне. Такое желание возникло у водителей из-за невозможности выполнить все требования для перевозок.
С 1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила для таксистов. Теперь они обязаны заключать договор ОСГОП. Стоимость нового полиса варьируется от 1,3 до 5,4 тыс. рублей в год.
Недавно мы писали, что Минтранс просят снизить штрафы для таксистов за отсутствие новой страховки.
Комментарии
13\\\\\.....не платить комиссию агрегаторам....../////
А кто в этом случае рассчитываем стоимость самой поездки? Или эти цифры берутся как "с потолка"?🤔
А у агрегаторов не с потолка? Думаю напрямую у нормальных людей складывается из затрат и надбавки. Не больше
Как-то однажды спросил у водителя каким образом определяется стоимость самой поездки, так оный ответил, что по прямой от точки заказа (отъезда) и до места куда необходимо попасть, с учетом собственных внутренний коэффициентов и некоторых надбавок за возможно плохие погодные и прочие условия.
У нормальных людей может и так, а вот у агрегаторов...
Так мы сейчас говорим о тех, кто без агрегаторов
на северном кавказе уже давно, после заказа такси, таксист звонит тебе, потом отменяет заказ и просто везет тебя за деньги. наверное, на этот случай у агрегаторов тоже есть какието правила, не знаю, но последние года два-три в минводах было так. так же и аренда квартир чз авито. многие таким образом минимизируют агрегаторские комиссии. но вот с Airbnb такого не было ни разу... интересно, почему...
Это скрытая реклама платформы? некрасиво совсем как-то
в смысле? с русских карточек оплата Airbnb давно не принимается. какая тут реклама. скорее, воспоминания. можно назвать еще массу агрегаторов, которые уже у нас не работают, но зачем?
Упсс. мне так померещилось. Виноват, приношу свои извинения.
Мы еще посмотрим, какая серая зона будет в 2025 году, когда налоги повысят. Они что думали, что могут закручивать гайки бесконечно?! И про кривую Лаффера эти "экономисты" тоже не слышали?
Судя по всему, не слышали)
Прощупывают максимум)