Маркетплейс Wildberries запустил нейросеть, чтобы улучшить поиск товара по фотографии. Теперь объекты будут распознавать в три раза точнее.
«Wildberries запустила нейросеть, которая поможет покупателям при поиске товаров по фото на сайте и в мобильном приложении. Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании», — сказали в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
Новый механизм поиска использует комбинацию нейросетей и векторных данных, который повышает релевантность выдачи. В результате пользователю предложат именно тот товар, который изображен на фото.
Недавно мы писали, что Wildberries начал бороться с ложными заказами. Сотрудники раскрыли свыше 100 мошеннических схем и выявили больше 94 тысяч нарушений.
Комментарии
3Надо протестить, а то раньше выдавались результаты далёкие от первоначальной фотографии.
Фильтр еще бы нормальный сделали
у меня такое впечатление, что фильтр раньше был лучше, а потом испортился.