Маркетплейсы

Wildberries научил нейросеть искать товары по фотографии

Нейросеть позволяет точнее распознавать товары на фотографии, находить их у продавцов на маркетплейсе и предлагать пользователям приобрести именно нужную позицию.

Маркетплейс Wildberries запустил нейросеть, чтобы улучшить поиск товара по фотографии. Теперь объекты будут распознавать в три раза точнее.

«Wildberries запустила нейросеть, которая поможет покупателям при поиске товаров по фото на сайте и в мобильном приложении. Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании», — сказали в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.

Новый механизм поиска использует комбинацию нейросетей и векторных данных, который повышает релевантность выдачи. В результате пользователю предложат именно тот товар, который изображен на фото.

Недавно мы писали, что Wildberries начал бороться с ложными заказами. Сотрудники раскрыли свыше 100 мошеннических схем и выявили больше 94 тысяч нарушений.

Комментарии

3
  • Ирина

    Надо протестить, а то раньше выдавались результаты далёкие от первоначальной фотографии.

    • Жанна

      у меня такое впечатление, что фильтр раньше был лучше, а потом испортился.