Новая рекламная платформа объединит все медиаканалы Т-Банка, в том числе мобильное приложение, витрины лайфстайл-сервисов и предложений с кешбэком, приложение «Кошелек», шоппинг-апп «Долями», онлайн-журнал про деньги Т-Ж и другие площадки.
Это позволит рекламодателям применять свыше 20 механик продвижения, которые позволяют таргетировать сообщения для пользователей не только по социально-демографическим параметрам, но и по объему трат в конкретных товарных категориях.
«Бизнес сможет стимулировать продажи с помощью скидок и спецпредложений, продвигать товары выше в промоподборках и на отдельных витринах, выводить их в ленту на нужный срок. Персональный менеджер поможет создать комплексные кампании с использованием разных площадок и сформировать максимально релевантную аудиторию покупателей», — сказано на сайте банка.
Предприниматели смогут запустить простую маркетинговую кампанию с кешбеком прямо из личного кабинета. Для крупных ретейлеров есть возможность продвижения с помощью баннеров, пушей, цепочек триггерных сообщений и видео.
Начать дискуссию