Консультационную поддержку оказывают:
по телефонам горячих линий;
онлайн — через сервис «Дежурный инспектор» на портале «Онлайнинспекция.рф»;
в ходе профилактических мероприятий, проводимых инспекторами труда, личных приемов и др.
При этом самый популярный способ — горячие линии.
«Мы видим, что такой формат консультирования очень востребован. Более 80% от всех консультаций предоставляется именно на горячих линиях. Возможность оперативно получить ответ на интересующий вопрос помогает предупредить производственные риски, а также снизить нарушение трудовых прав», — отметил заместитель руководителя Роструда Иван Шкловец.
Федеральная горячая линия Роструда работает круглосуточно по телефону 8-800-707-88-41. Региональные — с 9.00 до 21.00 по местному времени, их контакты есть на сайтах инспекций труда. Все консультации бесплатные.
Кстати, а вы довольны качеством ответов ведомства? Делитесь в комментариях.
Комментарии
4Помним, помним. Это, как однажды выразился Архимед:
- Сами себя спрашивают, сами себе отвечают(с)
И врут при этом.
Видели мы эти консультации :)
Может отказаться от количества в пользу качества?
Ах вот оно что!
Оказывается, им отчитаться надо было! Это многое объясняет.