Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин на экспортном форуме «Сделано в России». B отметил, что над узнаваемостью российской продукции еще предстоит серьезно поработать.
«Ведь сегодня ее знают преимущественно в СНГ — если, конечно, не говорить о нефти, металлах или зерне. Чтобы изменить статус-кво, по поручению Президента готовим совместно с Российским экспортным центром программу продвижения национального бренда. Чтобы через него повлиять и на торговые отношения в целом», — сообщил глава кабмина.
По оценке Мишустина, база для старта программы хорошая. Для участия в ней сертифицировано уже около 8,3 тыс. товаров, и ожидается их кратный рост.
Он подчеркнул, что важно профессионально продвигать эти товары, обеспечить их узнаваемость. Задача должна решаться в партнерстве с отечественными компаниями — лидерами рыночных сегментов и маркетплейсами.
«Нужно прокладывать дорогу для широкого числа поставщиков», указал Мишустин.
Он отдельно остановился на малых и средних предприятиях: это значимая часть отечественных поставщиков — около 95%. И основа для дальнейшего роста экспорта средне- и высокопередельной продукции, особенно в потребительском сегменте, а также для расширения международной кооперации.
По словам Мишустина, надо мотивировать МСП, помогать такому бизнесу выходить на новые рынки, повышать информированность о специфике работы в конкретных странах, расширять комплекс сервисов по образовательной, консультационной поддержке, продвижению на рынках опорных государств.
За девять месяцев 2024 года уже более 17 тыс. компаний воспользовались такими возможностями, сообщил он.
Комментарии
1lorem ipsum*)
*) Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни.