Реклама

Москва вводит новые правила для "наружки"

Московские власти утвердили новые правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы, а также Регламент выдачи разрешительных документов на установку и эксплуатацию «наружки» в режиме «одного окна».
Москва вводит новые правила для "наружки"

Московские власти утвердили новые правила установки и эксплуатации объектов наружной рекламы, а также Регламент выдачи разрешительных документов на установку и эксплуатацию «наружки» в режиме «одного окна». Соответствующее постановление Правительства Москвы от 21.11.06 № 908-ПП подписал мэр Москвы. Утвержденные правила должны соблюдать все юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые занимаются размещением наружной рекламы и информации в Москве.

В постановлении прописаны сроки выдачи разрешений в режиме «одного окна». Например, в трехдневный срок Комитет рекламы и информации города Москвы должен рассмотреть пакет документов и заявление на размещение рекламы, проинформировать заявителя о ходе рассмотрения его заявки, либо вернуть заявление с объяснением причин. Кроме того, постановлением утвержден перечень необходимых документов необходимых для получения разрешения, а также форма договора, который Комитет заключает с рекламораспространителем.

Начать дискуссию