Сразу несколько бизнес-ассоциаций предложили правительству зафиксировать минимальную площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов, а также ограничить использование площадками персональных данных клиентов.
Владельцев ПВЗ предлагают обязать оборудовать пункты инструментами для распаковки посылок, проверки и примерки товаров, создать условия для доступа людей с ограниченными возможностями. Об этом пишет ТАСС.
«Предлагается дополнить перечень условий договоров, закрепить обязанность маркетплейсов по раскрытию условий проведения акций, а также установить ограничения на использование платформами персональных данных», — сказано в обращении.
Также участники рынка просят активно бороться с контрафактом в дистанционной торговле, с нарушением интеллектуальных прав, с накрученными оценками и отзывами.
Начать дискуссию