МАП: Спорные вопросы в области рекламных нарушений должна решать общественность

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) считает необходимым передать решение спорных вопросов по рекламным нарушениям общественности. Как заявил заместитель главы МАПа Андрей Кашеваров, спорные вопросы, связанные с рекламой минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей, должны решаться на основании данных соцопросов и экономического анализа, проводимого саморегулируемыми организациями (СРО).

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП) считает необходимым передать решение спорных вопросов по рекламным нарушениям общественности. Как заявил заместитель главы МАПа Андрей Кашеваров, спорные вопросы, связанные с рекламой минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей, должны решаться на основании данных соцопросов и экономического анализа, проводимого саморегулируемыми организациями (СРО). "Если общественность видит в щитах "Гжелки" рекламу водки, а не минеральной воды, значит эта реклама противозаконна и должна быть ликвидирована", - заявил представитель МАПа. При этом, по его словам, отличить рекламу минеральной воды от скрытой рекламы крепких спиртных напитков можно на основании проведенного уполномоченными СРО экономического анализа. "Если средства, вложенные в продвижение нового продукта на рынок, существенно превышают возможную прибыль от продажи этого продукта, значит стоит задуматься о добросовестности рекламы", - добавил замминистра. По его мнению, пресечь попадание на рынок рекламы минеральной воды и слабоалкогольных коктейлей под водочными брендами можно только путем совершенствования законодательства. "Если в законе об интеллектуальной собственности будет пункт, запрещающий использование ярлыков и этикеток одного раскрученного товара для продвижения на рынок другой продукции, подобные спорные вопросы просто не возникнут", - добавил Кашеваров.

Начать дискуссию