Основатель маркетплейса Wildberries Татьяна Ким заявила, что не будет переименовывать свой бренд в «Ягодки». Однако это наименование зарегистрировали для дальнейшего использования.
«"Вайлдбериз" не будет превращаться в "Ягодки", но мы зарегистрировали этот бренд и точно будем его использовать в определенных целях», — сказала Ким.
В 2022 году компания подавала заявку на регистрацию товарного знака «Ягодки».
По итогам 2023 года оборот маркетплейса превысил 2,5 трлн рублей. В июне 2024 года компания объединилась с оператором наружной рекламы Russ. Общее юрлицо носит название «РВБ».
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Начать дискуссию