Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков предложил банкам отказаться от чат-ботов и автоответчиков, которые злят клиентов.
«Мы планируем предложить банкам разработать стандарт обслуживания клиентов. Думаю, он будет добровольным и станет служить знаком качества, на который люди ориентировались бы при выборе банка», — сказал Анатолий Аксаков.
Специальный стандарт обслуживания может помочь кредитным организациям избавиться от проблем с некачественной работой автоответчиков и бесполезных ботов.
Также он добавил, что из-за высоких лимитов на бесплатные переводы между своими счетами клиенты смогут без проблем уйти в другой банк, где им больше нравится обслуживание. А это уже повод задуматься о своем положении в конкурентной борьбе.
Комментарии
5И госорганы тоже.
Что в последнее время одни вижу популистские рассуждения.
Не очень понятно, как стандарт (тем более добровольный) станет служить знаком качества? вначале всех операторов сократили, ввели бот (что дешевле), а теперь все обратно? Какое-то нагромождение
В общем, призвал. Как у нас принято.