Реклама

Рынок наружной рекламы потерпел первое поражение

Суд пришел к выводу, что операторы рынка обязаны соблюдать требования ГОСТа.

Операторы наружной рекламы при заключении новых долгосрочных контрактов на установку щитов в Москве должны будут соблюдать требования ГОСТа "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений". На сегодня 80 процентов рекламных конструкций не соответствуют данному ГОСТу.

Компания "АПР-Сити ТВД" оспорила в арбитражном суде Москвы правомерность применения данного норматива. Ответчиком выступало Минпромэнерго. Но судьи вынесли решение в пользу министерства. По их мнению, требования ГОСТа должны считаться обязательными. Это решение нанесет серьезный удар по рынку наружной рекламы. По мнению экспертов, если соблюдать ГОСТ, то размещать рекламные конструкции можно только во дворах. В остальных местах они не соответствуют. Кроме того, рекламщикам придется получать согласование на размещение щитов в ГИБДД. Сообщает газета "Ведомости".

Комментарии

2
  • Эго
    Смешно - одним фунции надзора убираем, другим ставим. И это называется минимизацией корупции?
  • igor-s
    Ура!