Теперь продавец может сам определить, как будет выглядеть страница его магазина. Это повысит шансы удержать на ней покупателей и увеличить продажи за счет выделения ключевых продуктов, навигации по ассортименту и вашего фирменного стиля, утверждает маркетплейс.
Для витрины можно выбирать готовые шаблоны или собрать с нуля, используя:
баннеры разных форматов — чтобы выделить спецпредложения или повысить узнаваемость бренда;
плитки категорий, подборок или отдельных товаров — для навигации;
отзывы покупателей о ваших товарах — чтобы повысить доверие клиентов;
полку с подборками, например к празднику или для новой коллекции.
Ozon обещает, что будет автоматически показывать на витрине акции продавца.
Чтобы создать витрину магазина, нужно перейти в раздел «Товары» — «Витрины» — «Оформление магазина».
Эксклюзивные материалы, актуальные комментарии и ответы экспертов в Telegram-канале Клерк.Премиум.
Начать дискуссию