Учет в торговле

Не доводите отношения с потребителями до жалоб

На семинаре в Вологде сотрудники Роспотребнадзора Вологодской области выступили с просьбой к предпринимателям не доводить отношения с потребителями до жалоб. В этом случае доскональной проверке подвергается вся деятельность предприятия.

На семинаре в Вологде сотрудники Роспотребнадзора Вологодской области выступили с просьбой к предпринимателям не доводить отношения с потребителями до жалоб. В этом случае доскональной проверке подвергается вся деятельность предприятия.

Выступая на мероприятии, начальник отдела по надзору в сфере защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Вологодской области Галина Гуричева сообщила, что, как правило, большинство проблем рождается от нежелания продавцов и предпринимателей вступать в общение и разъяснения с покупателем. Вследствие этого, по словам Г.Гуричевой, один грамотный покупатель может обанкротить целую торговую точку.

На семинаре присутствующим также напомнили о нарушениях, связанных с гарантийным сроком и сроком службы: у продавца есть право добавить гарантийный срок дополнительно к заводскому. Но если этот срок никем не установлен, покупатель может предоставить претензию в течение двух лет от момента покупки.
Однако простого знания о гарантии товара недостаточно: если покупатель заявит о неправильной информированности о свойствах товара, это тоже может вылиться в судебное разбирательство.

Начать дискуссию