Налоги, взносы, пошлины

Резерв предстоящих расходов для новой фирмы

Минфин РФ дал разъяснения по вопросу образования резерва предстоящих расходов на ремонт основных средств у вновь образованной организации.

Минфин РФ дал разъяснения по вопросу образования резерва предстоящих расходов на ремонт основных средств у вновь образованной организации.

Если организация вновь создана, то она не располагает необходимой информацией для определения норматива отчислений в резерв предстоящих расходов, так как отсутствуют данные о расходах на ремонт за последние три года.

Исходя из этого, в первые годы деятельности для учета в целях налогообложения прибыли расходов на ремонт основных средств организация должна руководствоваться пунктом 1 статьи 260 Кодекса, согласно которому расходы на ремонт основных средств, произведенные налогоплательщиком, рассматриваются как прочие расходы и признаются для целей налогообложения в том отчетном (налоговом) периоде, в котором они были осуществлены, в размере фактических затрат. (Письмо Минфина РФ от 17.01.2007 г. N 03-03-06/1/9)

Комментарии

2
  • Олег
    А если вновь созданная организация располагает сведениями о размере фактических затрат на ремонт ОС за предыдущие 3 года от прежнего собственника, тогда допкстимо создавать?
  • Шмымзик
    Дебет, нет.
    Налоговым кодексом это не предусмотрено.