АКАР подвела итоги развития рекламной индустрии России в 2006 году. Из отчета ясно, что новый закон "О рекламе" подтолкнул рынок к бурному росту. В целом рынок вырос на 29 процентов и составил 6,5 млрд долларов.
Около половины рынка занимает телереклама - 85,9 млрд рублей, но рост этого сегмента в 2006 году замедлился. Второй по объему сегмент, как и прежде, — реклама в печатных СМИ. На нее рекламодатели потратили в прошлом году 44,6 млрд рублей - рост 13% (этот показатель также уменьшился, по сравнению с прошлым годом). На наружную рекламу потрачено на 25% больше - 32,1 млрд рублей, на радиорекламу — на 12% - 9,5 млрд рублей.
Интернет-реклама продолжает показывать самые высокие, хотя и снижающиеся темпы роста в отрасли: 60% против 87% в 2005 г. Но в натуральном выражении затраты на Рунет пока еще невелики - 2,7 млрд рублей. Сообщает газета "Ведомости".
Ужесточение закона "О рекламе" привело к росту рекламного рынка
АКАР обнародовал данные о состоянии рекламного рынка в России.
Комментарии
1