Товарищество собственников жилья попыталось препятствовать деятельности фирмы, утверждая, что арендованного ей помещения в жилом доме не существует.
Общество заключило договор с КУГИ Санкт-Петербурга, по которому арендовало чердачное помещение, расположенное в многоквартирном доме для реконструкции с целью создания жилых помещений.
Дополнительным соглашением к договору стороны уточнили, что Обществу передается помещение 30-Н площадью 380,8 кв.м.
Товарищество собственников жилья данного дома стало препятствовать Обществу в использовании указанного помещения.
Товарищество посчитало, что спорное помещение 30-Н является чердаком, а не мансардой, в связи с чем является общей долевой собственностью домовладельцев. Кроме того, помещения 30-Н в указанном многоквартирном доме не существует.
Тем не менее, суд постановил, что помещение 30-Н все-таки есть – ведь оно зарегистрировано. Кроме того, согласно свидетельству о государственной регистрации, право собственности на него принадлежит Санкт-Петербургу.
Следовательно, товарищество собственников не имеет права мешать фирме в ее работе, а фирма, в свою очередь, имеет право беспрепятственного владения и пользования указанным помещением, в том числе, беспрепятственного доступа в указанное помещение представителям фирмы и уполномоченным им лицам.Постановление ФАС Северо-Западного округа от 12.12.2006 г. N А56-59371/2005
Помещение-невидимка
Товарищество собственников жилья попыталось препятствовать деятельности фирмы, утверждая, что арендованного ей помещения в жилом доме не существует.
Комментарии
1