Такое мнение выразил председатель Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров. Об этом он заявил на заседании Комитета, где был одобрен ко второму чтению законопроект, касающийся внесения изменений в Закон «О рекламе» в части распространения наружной рекламы.
Как сообщил Федоров, «существующий сегодня рынок «наружки» сформировался по правилам 90-х годов. Необходимо его осовременить, привести в соответствие с сегодняшними реалиями».
Федоров также напомнил, что новая редакция закона о рекламе, которая вступила в сил в прошлом году, «демонстрирует свою эффективность и подтверждает правильный подход законодателей к совершенствованию правил игры на рекламном рынке».
Рассмотренный Комитетом законопроект совершенствует правила предоставления прав на оказание услуг на рынке наружной рекламы, вводит антикоррупционные механизмы и смещает приоритеты в сторону эффективности использования государственной и муниципальной собственности.
Документ вводит ограничение доминирующего присутствия на рекламном рынке, устанавливает обязательность проведения конкурсов и аукционов на заключение договоров на установку рекламных конструкций. При этом в документ включены нормы, предотвращающие создание схем для обхода вводимых ограничений.
Планируется, что проект будет вынесен на пленарное заседание в пятницу, 23 марта.
Рынок наружной рекламы нужно направить в цивилизованное русло
Такое мнение выразил председатель Комитета ГД по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.
Начать дискуссию