ГТК России письмом от 29 января 2004 г. № 01-06/3075 разъяснили порядок подачи жалоб налогоплательщиков на решения, действия (бездействие) таможенных органов, и порядок их рассмотрения. В письме говориться, что жалоба может быть подана в течение трех месяцев со дня, когда организации стало известно или должно было стать известно о нарушении ее прав. В случае причинения ущерба организации бездействием в жалоба подается в течение трех месяцев со дня истечения установленного срока для принятия таможенниками решения или совершения ожидаемого действия. Подача жалобы на решение налоговиков вовсе не означает его приостановление. Тем не менее, таможенный орган, рассматривающий жалобу, вправе принять решение о приостановлении обжалуемых решений. Решение о приостановлении исполнения более раннего решения направляется в тот таможенный орган, решение или действие которого приостановлено. Одновременно пострадавшей организации высылают копию этого документа. Решение о рассмотрении жалобы или об отказе в рассмотрении таможенники должны вынести в течение трех дней с момента поступления жалобы. Если жалоба принята, то вынести по ней решение таможенники должны в течение месяца со дня ее получения. При необходимости срок рассмотрения жалобы может быть продлен начальником таможенного органа еще на месяц (о чем должно быть в письменном виде сообщено организации). При принятии решения по жалобе организации направляется копия этого документа вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на бланке таможенного органа.
Как жаловаться на таможенников
ГТК России письмом от 29 января 2004 г. № 01-06/3075 разъяснили порядок подачи жалоб налогоплательщиков на решения, действия (бездействие) таможенных органов, и порядок их рассмотрения.
Начать дискуссию