Правительство Москвы утвердило Регламент подготовки и выдачи аттестата аккредитации организации на оптовую поставку алкоголя для розничной торговли и общественного питания.
Регламент определяет порядок работы Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы с заявителями, претендующими на получение аттестата аккредитации на оптовую поставку алкогольной продукции для розничной торговли и общественного питания, а также продления срока его действия.
В соответствии с регламентом, аттестат выдается организации в трехдневный срок на основании положительного решения Комиссии по аккредитации организаций, осуществляющих оптовую поставку алкогольной продукции.
Документ можно бесплатно получить по адресу: г. Москва, ул.Н.Арбат, д. 15. В понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу - с 9.00 до 16.45, с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.
Московские власти напоминают, что получение документов или согласований от органов исполнительной власти и городских организаций для выдачи аттестата аккредитации не требуется.
Для участия в добровольной аккредитации требуются следующие документы:
- заявка на участие с приложением информации об опыте работы организации в произвольной форме.
- копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
- копию лицензии на оборот алкогольной продукции;
- копию документа, подтверждающего право собственности или временного владения или пользования зданием, строением, помещением, предназначенным для хранения алкогольной продукции;
- копию бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа (форма N 1 и форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках"). (Постановление Правительства Москвы от 10.04.07 № 247-ПП).
Правительство Москвы предлагает аттестат на оптовые поставки алкоголя
Правительство Москвы утвердило Регламент подготовки и выдачи аттестата аккредитации организации на оптовую поставку алкоголя для розничной торговли и общественного питания.
Начать дискуссию