Власти Санкт-Петербург демонтировали более 70 рекламоносителей в центре города. Больше половины из них — рекламные перетяжки.
Демонтажи рекламных конструкций начались в прошлый вторник. С тех пор сотрудники ГУ “Городская реклама и информация” (ГУ ГРиИ) сняли 51 рекламную перетяжку, а также 20 конструкций, в том числе крупноформатных. Рекламные зачистки прошли на Московском проспекте, Большой Морской и Большой Конюшенной улицах. Пострадали практически все рекламные операторы.
Как сообщил директор ГУ ГРиИ Андрей Соловьев, рекламные конструкции сняты потому, что операторы не получили разрешения на их установку. При этом часть операторов даже не подала заявку на их установку.
За отсутствие разрешения компании могут быть оштрафованы. По словам Соловьева, уже собрано около 2 млн руб. штрафов. “В вопросе демонтажа более благосклонно будем относиться к компаниям, которые подали заявку на получение разрешения. Учреждение получило около 2000 заявок, а выдало лишь около 500 разрешений», - рассказал Соловьев.
Однако представители рекламного рынка утверждают, что, даже подав заявку, не получили ни уведомления о демонтаже, ни постановления о штрафе. Рекламщики намерены оспаривать действия ГУ ГРиИ в суде.
По заявлению партнера фирмы “Дювернуа Лигал” Игоря Гущева: “Они могут оспорить отказ в выдаче разрешения или отсутствие решения в предусмотренный законом двухмесячный срок. Хотя формально отсутствие разрешения дает властям право демонтировать конструкцию при обязательном наличии предписания о демонтаже. Если предписания не было, демонтаж можно признать незаконным в арбитраже”.
Аналогичная ситуация происходит в Москве. Как сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров, ежемесячно из-за отсутствия разрешений в Москве демонтируется несколько десятков рекламных носителей. На сегодняшний день ведомство судится с несколькими компаниями, оспаривающими демонтажи. Сообщает газета "Ведомости".
Санкт-Петербург демонтирует рекламные перетяжки
Власти Санкт-Петербург демонтировали более 70 рекламоносителей в центре города. Больше половины из них — рекламные перетяжки.
Начать дискуссию