Учет в торговле

Утверждены требования к паспорту безопасности рынков

Правительство утвердило требования к паспорту безопасности розничного рынка

Правительство утвердило требования к паспорту безопасности розничного рынка

В соответствии с Постановлением от 28.04.2007 г. N 255 Паспорт составляется по согласованию с соответствующими органами внутренних дел и государственного пожарного надзора по месту расположения рынка, и утверждается управляющей рынком компанией.

Документ оформляется в 4 экземплярах. Управляющая компания представляет по одному экземпляру паспорта в согласующие органы и орган местного самоуправления муниципального образования, выдавший разрешение на право организации рынка. Один экземпляр паспорта подлежит хранению в компании. Одна копия паспорта направляется в территориальный орган безопасности.

В соответствии с инструкцией, утвержденной Правительством, в паспорте должны быть указаны следующие сведения:
- наименование рынка с указанием его типа;
- наличие разрешения на право организации рынка, выданного компании, с указанием даты, номера, срока действия и наименования органа, выдавшего указанное разрешение;
- фамилии, имена, отчества руководителя компании и ее должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по предупреждению террористических актов, их номера рабочих и домашних телефонов;
- адрес рынка;
- количество торговых мест в соответствии со схемой размещения торговых мест;
- перечень видов товаров, реализуемых на рынке;
- наименование услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на рынке;
- режим работы рынка;
- расчетная максимальная посещаемость рынка.
- численность работников по штатному расписанию, численность арендаторов торговых мест, численность продавцов.
- наличие инструкций о действиях службы охраны и работников рынка по предупреждению и ликвидации последствий террористических актов
- наличие схем оповещения должностных лиц компании, органов внутренних дел, контрольных и надзорных органов, территориальных органов безопасности в случае совершения террористических актов;
- наличие схем эвакуации;
- наличие автоматизированных систем контроля и обеспечения безопасности;
- наличие медпункта и т.д.

Начать дискуссию