Бухгалтерский учет

Как учесть расходы на обучение бухгалтера

Работодатель может учесть в прочих расходах стоимость обучения бухгалтера на семинаре, а также командировочные расходы, если семинар проводится в другой местности.

Работодатель может учесть в прочих расходах стоимость обучения бухгалтера на семинаре, а также командировочные расходы, если семинар проводится в другой местности.

Для этого работодатель должен заключить договор с образовательным учреждением, имеющим государственную аккредитацию.

Нельзя учесть расходы, которые связаны с содержанием образовательных учреждений или оказанием им бесплатных услуг, с оплатой обучения в высших и средних специальных учебных заведениях работников при получении ими высшего и среднего специального образования.

Для подтверждения расходов на обучение потребуются:

-договор с образовательным учреждением;
-приказ руководителя о направлении сотрудника на обучение;
-программа образовательного учреждения, в которой указано количество часов посещений;
-сертификат или иной документ, подтверждающий, что сотрудники прошли обучение;
-акт об оказании услуг;
-документы, подтверждающие оплату услуг.

Поездка в другую местность для обучения на семинар расценивается как обычная командировка работника. В расходы можно включить затраты на проезд к месту обучения и обратно, проживание работника, суточные, оформление виз, паспортов и другие командировочные расходы. Сообщает УФНС по Белгородской области

Начать дискуссию