Реклама

Госдума ограничила рекламу сопутствующих азартным играм услуг

Поправки в ст. 27 закона "О рекламе" ограничивают рекламу "сопутствующих азартным играм услуг": гостиничных услуг, услуг общественного питания, театральных представлений, концертов, а также иных сценических выступлений и зрелищно-развлекательных мероприятий.

Поправки в ст. 27 закона "О рекламе" ограничивают рекламу "сопутствующих азартным играм услуг": гостиничных услуг, услуг общественного питания, театральных представлений, концертов, а также иных сценических выступлений и зрелищно-развлекательных мероприятий.

При этом законопроект вводит ограничения на рекламу, которая распространяется при условии обязательного упоминания в ней о спонсоре.

Вице-спикер Госдумы Владимир Катренко сообщил, что сейчас "организаторы азартных игр часто, как будто бы соглашаясь с требованием закона, настойчиво и агрессивно рекламируют не сами игры и пари, а целый ряд сопутствующих им услуг".

Автор проекта, заместитель комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский отметил, что сейчас организатор азартных игр может рекламировать свою деятельность под видом спонсорской рекламы любых культурно-развлекательных мероприятий.

Тем не менее, Правительство РФ законопроект не поддержало, указав на то, что понятие "сопутствующие азартным играм и пари услуги" недостаточно четко определяет, какие именно услуги являются таковыми. Как говорится в официальном отзыве правительства, это "создаст возможность злоупотребления исполнительной властью своими полномочиями, породит противоречащую правоприменительную практику и ослабит гарантии защиты конституционных прав и свобод граждан".

Начать дискуссию