Страхование

ФАС обнаружил рекламу ВСК в бюро пропусков Минобороны

Сегодня в Федеральной антимонопольной службе разбирается дело в отношении Военно-страховой компании по признакам нарушения закона «О защите конкуренции».

Сегодня в Федеральной антимонопольной службе разбирается дело в отношении Военно-страховой компании по признакам нарушения закона «О защите конкуренции». Страхования компания разместила в бюро пропусков здания Минобороны рекламу о предоставлении услуг по ОСАГО. В этом чиновники усмотрели признаки недобросовестной конкуренции.

ВСК и Минобороны — давние партнеры. Вскоре после основания — в 1993 году —
ВСК стала уполномоченным страховщиком министерства. В прошлом году ВСК
заключила 949,6 тыс. договоров по ОСАГО на сумму 1,9 млрд руб. (пятое место по этому показателю).

Помимо нарушения антимонопольного законодательства, ВСК могут грозить и санкции Российского союза автостраховщиков. Закон об ОСАГО запрещает организацию заключения договоров обязательного страхования и размещение рекламы услуг страховщиков на территории, занимаемой госорганами.

Однако руководство ВСК заявляет о том, что рекламу в бюро пропусков повесил кто-то из их агентов по личной инициативе. Сообщает газета "BUSINESS & FINANCIAL MARKETS".

Начать дискуссию