В Петербурге запрещена установка рекламных указателей

В Санкт-Петербурге нельзя получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны. Малые предприятия наружной рекламы несут убытки.
В Петербурге запрещена установка рекламных указателей
Фото ИА Клерк.Ру

В Санкт-Петербурге нельзя получить согласование на установку отдельно стоящих указателей, которые используют торговые комплексы и автосалоны. Малые предприятия наружной рекламы несут убытки.

"В итоге такие торговые сети, как "Макромир", "О'Кей", "Карусель", "Метрика", "Лента", остаются без стел и вывесок. К этому надо приплюсовать открывающиеся автосалоны, бизнес-центры, отделения банков", - сообщил руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Роман Пушкин.

Стоимость установки указателя составляет 3-5 млн рублей. Несложно подсчитать, что предприятия наружной рекламы несут существенные потери.

Ассоциация уже обратилась к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко с предложением упорядочить процедуру согласований.

Малый бизнес пытается успокоить начальник управления эстетики городской среды КГА Сергей Петченко.

Он рассказал, что в данный момент рассматривается возможность перевода мест, где раньше устанавливались указатели в сити-формат - светящиеся рекламные щиты размером 1,2х1,8 м.

Однако за право на рекламные места для подобных щитов фирмам придется бороться на конкурсе с крупными рекламными компаниями. Сообщает газета "Деловой Петербург".

Начать дискуссию