Минфин полагает, что органы муниципальных образований вправе устанавливать налоговые льготы по земельному налогу для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих земельные участки. При этом не должны быть ограничены права физических лиц, относящихся к данной категории налогоплательщиков, но зарегистрированных по месту жительства на территориях других муниципальных образований.
Необходимо также отметить, что согласно п. 3 ст. 6 НК признание нормативного правового акта не соответствующим Кодексу осуществляется в судебном порядке. При этом исполнительный орган местного самоуправления, принявший указанный акт, либо его вышестоящие органы вправе до судебного рассмотрения отменить этот акт или внести в него необходимые изменения. (Письмо Минфина РФ от 15 февраля 2007 года N 03-05-07-02/12).
Льготы по земельному налогу от "прописки" не зависят
Минфин полагает, что органы муниципальных образований вправе устанавливать налоговые льготы по земельному налогу для отдельных категорий налогоплательщиков, имеющих земельные участки.
Начать дискуссию