Представители рекламного бизнеса лишились части доходов: ФАС запрещает политиком использовать билборды для агитационной деятельности.
"По многочисленным просьбам региональных избиркомов" Центризбирком обратился в ФАС с вопросом, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях.
Как пояснил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров: "По смыслу закона реклама – это информация, связанная с предпринимательской деятельностью, призванная формировать интерес к товарам, работам и услугам в целях их продвижения на рынке".
Андрей Кашеваров отметил, что, если рекламораспространитель нарушил требование о целевом использовании, органы местного самоуправления вправе аннулировать разрешение на установку конструкции.
Тем не менее, и в В ФАС, и в ЦИКе утверждают, что о вступлении запрета в силу речи не идет. "Ответ ФАС – это еще не запрет, консультации будут продолжены, чтобы выйти на какое-то решение",– говорят в Центризбиркоме.
"Мы не можем прокомментировать нашу позицию как отрицательную,– уверяет Андрей Кашеваров.– Речь скорее идет о том, что проблема существует: необходимо, чтобы органы местного самоуправления единообразно применяли данную норму". Сообщает газета "КоммерсантЪ".
Политикам запретили использовать билборды
Представители рекламного бизнеса лишились части доходов: ФАС запрещает политиком использовать билборды для агитационной деятельности.
Начать дискуссию