Бизнес-психология

Сувенирные деньги - на благотворительность

CAF Россия при поддержке Информационного центра "Благотворительность в России" объявляет о старте инициативы "Благотворительность вместо сувениров".
Сувенирные деньги - на благотворительность
Рис. Е. Крана. (С) Клерк.Ру

CAF Россия при поддержке Информационного центра "Благотворительность в России" объявляет о старте инициативы "Благотворительность вместо сувениров".

Организаторы акции надеются в течение июля-декабря этого года привлечь дополнительные ресурсы для решения социальных проблем за счет расширения круга компаний, перепрофилирующих «сувенирные бюджеты» на благотворительность.

Отказаться от сувениров предпринимателям будет не так уж сложно. По данным компании "Комкон", которая провела опрос среди служащих московских компаний, фирмы тратят на новогодние подарки партнерам и клиентам от 20 до 500 долларов за штуку. Среднее количество получателей таких подарков – около 400 человек.

При этом большая часть дарителей, равно как и получателей таких подарков, никакой пользы от вручения/получения подарка не получает. 58% респондентов затруднились с ответом на вопрос: "Есть ли от подарков какая-либо польза", а 8% признали, что пользы никакой нет.

В 2006 году от бизнес-сувениров уже отказались такие организации как PWC, Independent Media, Тройка Диалог, Top Hunt International и другие.

«Сувенирные бюджеты» этих компаний были направлены на оказание адресной помощи детям, проведение благотворительных акций и поддержку деятельности некоммерческих организаций.

CAF России предоставляет участникам и всем заинтересованным сторонам о возможных адресатах оказания помощи, а также финансовые отчеты о расходуемых средствах.

Начать дискуссию