Власти Санкт-Петербурга сносят крупноформатные рекламные конструкции, а рекламные компании устанавливают новые, отыскав старое Постановление Правительства города, которое это позволяет.
В мае губернатор Петербурга Валентина Матвиенко заявила, что нужно снести все носители крупнее щитов 3×6 м.
Тем не менее, недавно рекламная компания News Outdoor установила в городе арку (5×24) и четыре Т-образные конструкции. Кроме этого оператор установил около двух десятков рекламных тумб.
Эти носители установлены в соответствии Постановлением Правительства Петербурга от 16.03.2004 г. № 404.
В соответствии с данным документом власти города компания, баннеры которой были снесены, имеет право на компенсацию рекламных мест в соответствии с утвержденной адресной программой.
Такие документы никто не отменял, и рекламисты могут отстаивать свои права в суде, отмечают юристы.
В 2004 году компания PVG получила в компенсацию за демонтированные 14 перетяжек над Невским проспектом более 600 новых мест под рекламоносители, а в 2006 г. News Outdoor выкупила у PVG эту программу.
Компания реализовала только 75% этой программы: работы по остальным носителям приостановлены до разработки концепции размещения наружной рекламы в Петербурге.
Другие рекламисты, получавшие адресные программы на городских конкурсах, вообще не спешат ими воспользоваться. Президент “Талера” Михаил Пационко заявляет, что за последние три месяца его компания не устанавливала конструкций из-за неопределенности в политике городских властей и отсутствия правил игры на рынке. Сообщает газета "Ведомости".
Демонтажи баннеров нипочем рекламному бизнесу
Власти Санкт-Петербурга сносят крупноформатные рекламные конструкции, а рекламные компании устанавливают новые, отыскав старое Постановление Правительства города, которое это позволяет.
Начать дискуссию