Реклама

Запрет на политрекламу не мешает рекламным компаниям

Партии и рекламные компании нашли способ обойти запрет на размещение политической рекламы не в период предвыборной компании.
Запрет на политрекламу не мешает рекламным компаниям
Фото ИА Клерк.Ру

В начале июля ЦИК и ФАС выпустили совместный пресс-релиз, в котором уточняется, что партии могут размещать агитационные материалы на рекламных конструкциях лишь во время предвыборной кампании.

Тем не менее, агитационные билборды все равно никуда не исчезают. Теперь они приобрели вид социальной или коммерческой рекламы.

Так, в Москве появились билборды “Молодой гвардии”: белый медведь в перчатках цвета российского флага лупит по “однорукому бандиту” и подпись — “Молодежь взялась за дело, "игровых нелегалов" пошлем в нокаут смело!”

Щиты “Единой России”, “Справедливой России”, ЛДПР и СПС замечены в Костромской, Вологодской, Ярославской, Омской областях, в Санкт-Петербурге.

Уловку, обходящую запрет на политическую рекламу, придумал и автор билбордов СПС, депутат Госдумы Антон Баков: в крупных городах России висят плакаты с его изображением, без какой-либо. Но зато с подписями: “экономист” или “Достройка капитализма” (название его книги).

Как заявил директор Независимого института выборов Александр Иванченко, нормативного решения проблемы рекламы партий ФАС до сих пор не представила, поэтому региональные комитеты по рекламе не уполномочены снимать щиты с косвенной рекламой. Сообщает газета "Ведомости".

Начать дискуссию