Минфин пояснил, в каком случае компания должна предоставлять сведения о доходах граждан, которым выдает подарки в ходе рекламной акции.
В ходе рекламной акции при приобретении покупателями дорогостоящего оборудования, организацией, в виде подарка, производится зачисление на счет абонента эквивалента денежных средств, которые абонент может потратить только на услуги компании.
Если стоимость такого подарка не превышает 4000 рублей, организация не признается налоговым агентом, и, соответственно, не обязана предоставлять в налоговые органы сведения о таких доходах, полученных физическими лицами.
В случае, если одним и тем же физическим лицом в налоговом периоде будут получены от организации подарки общей стоимостью, превышающей 4000 рублей, организация будет признаваться налоговым агентом и, соответственно, выполнять обязанности, предусмотренные для налоговых агентов статьей 226 НК РФ. (Письмо Минфина РФ от 26.07.2007 г. N 03-04-06-01/264)
НДФЛ и подарки, выданные в ходе рекламной акции
![НДФЛ и подарки, выданные в ходе рекламной акции](https://i.klerk.ru/0m0GLjMbSVSY2euvdwdONeHJFXIvoZ5rHnG-3uzqh-8/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1h/Z2VzL25ld3Mvcl9w/MTM3MDk3NF82MTQ3/X3cuanBn.webp)
Начать дискуссию