Реклама

ФАС присматривается к рекламным плакатам ЦУМа

ФАС изучает эпатажные рекламные плакаты в витринах московского ЦУМа.
ФАС присматривается к рекламным плакатам ЦУМа
(с) nl.livejournal.com

ФАС изучает эпатажные рекламные плакаты в витринах московского ЦУМа.

Фотографии рекламы прислали в ведомство граждане, возмущенные информацией, которая, по сути, адресована детям.

На рекламных постерах изображены дети, которые собираются в школу и прощаются со своими игрушками.

Надписи на постерах поражают сознание прохожих:

- «Вот я и в школу хожу! Теперь меня интересуют только шмотки! А вы, два старых урода (адресовано игрушкам), мне больше не нужны»
- «Кто не в Prada, тот лох»
- «Я одна в классе. Действительно одна. От зависти все умерли»

Как заявили в ФАС: "Нам прислали фотографии, но чтобы принять какое-то решение, необходимо сначала изучить ситуацию. Пока мы просто их изучаем".

Комментарии

2
  • KEY
    Ну нормально, несчастных торговцев шинами (см. новость выше) оштрафовали за здрасьте, а тут им, видите ли, надо ситуацию изучить. Видать, уровень "крыши" другой, поэтому надо пока "просто изучить", а ответственность - это уже вопрос 16-тый. Хотя рекламка этого раскрашенного ларька под названием ЦУМ - просто вопиющее безобразие! Что уж тут говорить о чистоте русского языка ("лох") и вообще нормальном воспитании детей ("два старых урода")
  • Светлана
    Вчера проходила мимо ЦУМа. Все записи уже потёрты. На плакатах остались только миленькие мальчики и девочки со своими игрушками, а также пустые "облачка" для текста.