Соответствующее распоряжение сегодня подпишет глава ФАС Игорь Артемьев.
Как сообщил Артемьев, документ «относит политическую рекламу к разряду социальной рекламы, за исключением призывов голосовать за кого-либо». Такая реклама может размещаться на наружных щитах в любое время.
Глава ФАС отметил, что такое решение стало возможным после поправок, внесенных в закон «О рекламе» 24 июля 2007 года, которые разрешают использовать наружные рекламные конструкции в целях распространения социальной рекламы.
Ранее решение об отнесении политической рекламы, без права агитации за ту или иную партию, к разряду социальной было принято на совместном совещании ФАС и ЦИК.
Политическую рекламу приравняют к социальной
Соответствующее распоряжение сегодня подпишет глава ФАС Игорь Артемьев.
Начать дискуссию