По данным исследования ФК "Еврокоммерц", большинство представителей среднего и малого бизнеса в России проявляют интерес к использованию факторинговых услуг.
В ходе опроса предприятий малого и среднего бизнеса выяснилось, что 26% фирм прямо выражают желание работать по факторинговым схемам, еще 66% готовы дополнительно изучать и рассматривать такую возможность.
При этом 47% опрошенных никогда не слышали о факторинге. Руководители организаций заинтересовались факторингом после того, как им вкратце описывали данную схему.
Только 11% из всех опрошенных предпринимателей уже пользуются услугами факторинговых компаний. Не испытывают интереса к факторингу лишь 8 % респондентов, что связано со спецификой их деятельности.
Подводя итоги исследования, президент ФК "Еврокоммерц" Григорий Карповский заявил: "Полученные нами цифры подтверждают, что основным препятствием для развития факторинга является низкая осведомленность руководителей об этой услуге. С другой стороны, большинство предприятий нуждаются в дополнительном финансировании и готовы использовать в своей работе факторинг. Это доказывает, что потенциал российского рынка факторинга очень велик".
Начать дискуссию