В 2008 году телереклама в России подорожает на 60%, а для крупнейших рекламодателей рост цен может превысить 70%. Это первые оценки медиаинфляции, сделанные рекламными агентствами на основе прайс-листа "Видео Интернешнл".
Группа "Видео Интернешнл", крупнейший продавец телерекламы в федеральном телеэфире, разослала по рекламным агентствам прайс-лист на 2008 год.
Компания снизила базовую цену одного пункта рейтинга (GRP, условная единица, которая отражает количество зрителей, увидевших рекламный ролик). Так, если в 2007 году один GRP на "Первом" (для базовой аудитории "все россияне старше четырех лет") стоил без учета налогов 110 тыс. руб., то в 2008 году - 81 тыс. руб. На канале СТС цена упала со 125 тыс. руб. до 93 тыс. за один GRP (для аудитории "все россияне 6-54 лет").
Однако в новом прайс-листе впервые не указаны объемные скидки, зависящие от размера потраченного рекламного бюджета. Это уменьшает скидки на 40%. Общее повышение цен, по мнению представителей рынка, может составить 50-70% в зависимости от бюджета рекламодателя и телеканала. Сообщает газета "КоммерсантЪ".
Начать дискуссию