Фирма обратилась в суд с иском к отелю, о взыскании сумм, составляющих соразмерное уменьшение цены услуг, оказанных некачественно.
Заказчик ссылался на то, что отелем были допущены нарушения в оказании услуг по обслуживанию семинара: проживания, питания, обслуживания и оформления.
Суд оставил иск без удовлетворения, указав, что фирма так и не смогла сказать, какие именно нарушения были допущены отелем. При этом заказчик не раскрыл, каким требованиям и нормам не соответствовали услуги, не представил документов, в которых были бы зафиксированы данные нарушения. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 12.09.2007 N А56-19611/2006)
Комментарии
3Самое действенное в таких случаях - это антиреклама. Надо всем и каждому заинтересованному рассказывать, как хреново было все организовано. У них произойдет отток клиентов и это будет их наказание.
Лично я (если можно, конечно) хочу поделиться своим негативным мнением о семинаре, который я посетила в РАГС год назад. Хуже я никогда и нигде не видела, жуть какая-то! Ни знаний никаких мы там не подчерпнули, и организация была никакая. О чем все участники дружно написали в анкетах-опросниках
А это пожалуйста - ООО "Тандем - Форум". В декабре прошлого года организовывали двухдневный семинар по очень интересным темам: НДС и налог на прибыль. Годовой отчет за 2006 год. Учетная и налоговая политики на 2007 год. Были объявлены интересные лекторы из Минфина и аудиторских компаний. В результате из заявленных лектров была только Шнайдерман ТА (люблю ее, очень хорошо дает материал!). Всех остальных заменили на менее значимых (фамилии-то не известны совсем), без лекторского опыта. Правда на налог на прибыль вместо Синилова ВК прибыл некий молодой человек (не запомнила его должность и фимилию, по-моему, один из замов Синилова, но достаточно талантливый). Правда прибыл сей юноша с опозданием на 1,5 (!) часа. Кроме этих двоих, все было на очень слабом уровне, не интересно. Мадам, которая рассказывала про УП, мы даже поправляли по ходу по совершенно элементарным вопросам. Еле нашла аудиторию в этих дебрях РАГСа, т .к. не было вразумительных указателей, пришлось созваниваться с организаторами и таким образом идти в нужном направлении. В аудитории было жарко и не было воды для слушателей, все с нетерпением ожидали т. н. кофе-тайм, который проводился рядом с аудиториями в холле (по-просту - в коридоре). Может, эти моменты кому-то покажутся слишком претенциозными, но я просто привыкла получать хорошие услуги на высоком уровне от таких компаний, как МЦФЭР и Бизнес-Семинары.